шаг первый :
получение от клиента исходных данных : адресная программа, информация о продукте, необходимые параметры для аудита ( приветственная фраза, список вопросов при визите, количество фото, минимальная продолжительность визита )
шаг второй :
заливка адресной программы и шагов визита в мобильное приложение G A, обучение аудиторов, составление графика визитов, проведение тестового визита
шаг третий :
проведение аудитов согласно утверждённому графику и адресной программе, контроль со стороны супервайзеров корректности визитов, предоставление предварительных результатов клиенту ( ежедневно или еженедельно )
шаг четвёртый :
завершение аудитов, подведение итогов предоставление клиенту полного отчёта : визиты с фото и координатами в SFA, выгрузки с аналитикой в Excel, пул фото и аудиозаписи в Онлайн-Диске, составление итоговой сметы

выгоды для клиента :
  1. получили оцифрованную аналитику ситуации с товарами клиента и основных конкурентов ( ООС, выкладка на полках, наличие согласованной рекламной продукции ) в 717 аптеках федеральных сетей
  2. выявили степень заинтересованности провизоров в обучающих программах и повышении компетенций 
  3. получили независимую оценку качества работы своих медицинских  представителей

           Остались вопросы ? Ответим с удовольствием ! Позвоните нам по номеру 8-800-222-34-26

Made on
Tilda