получение от клиента исходных данных : адресная программа, информация о продукте, необходимые параметры для аудита ( приветственная фраза, список вопросов при визите, количество фото, минимальная продолжительность визита )
шаг второй :
заливка адресной программы и шагов визита в мобильное приложение G A, обучение аудиторов, составление графика визитов, проведение тестового визита
шаг третий :
проведение аудитов согласно утверждённому графику и адресной программе, контроль со стороны супервайзеров корректности визитов, предоставление предварительных результатов клиенту ( ежедневно или еженедельно )
шаг четвёртый :
завершение аудитов, подведение итогов предоставление клиенту полного отчёта : визиты с фото и координатами в SFA, выгрузки с аналитикой в Excel, пул фото и аудиозаписи в Онлайн-Диске, составление итоговой сметы
выгоды для клиента :
получили оцифрованную аналитику ситуации с товарами клиента и основных конкурентов ( ООС, выкладка на полках, наличие согласованной рекламной продукции ) в 717 аптеках федеральных сетей
выявили степень заинтересованности провизоров в обучающих программах и повышении компетенций
получили независимую оценку качества работы своих медицинских представителей
Остались вопросы ? Ответим с удовольствием ! Позвоните нам по номеру 8-800-222-34-26