шаг первый :
получение от клиента исходных данных : адресная программа, информация о местах и сроках размещения рекламы
шаг второй :
заливка адресной программы и шагов визита в мобильное приложение G A, обучение аудиторов, составление графика визитов, проведение тестового визита
шаг третий :
проведение аудитов согласно утверждённому графику и адресной программе, контроль со стороны супервайзеров корректности визитов, предоставление предварительных результатов клиенту ( ежедневно или еженедельно )
шаг четвёртый :
завершение аудитов, подведение итогов предоставление клиенту полного отчёта : визиты с фото и координатами в SFA, выгрузки с аналитикой в Excel, пул фото в G A и в Онлайн-Диске, составление итоговой сметы

выгоды для клиента :
  1. получили оцифрованную аналитику реализации договорённостей клиента с рекламной компанией, не отвлекая своих штатных сотрудников
  2. повысили эффективность затрат на рекламу ( например, наши аудиторы выявили 4 неработающих билборда, что дало возможность получить клиенту скидку от рекламной компании )

           Остались вопросы ? Ответим с удовольствием ! Позвоните нам по номеру 8-800-222-34-26

Made on
Tilda