шаг первый :
получение от клиента исходных данных : адресная программа, информация о продукте, необходимые параметры для аудита ( приветственная фраза, список вопросов при визите, количество фото, минимальная продолжительность визита )
шаг второй :
заливка адресной программы и шагов визита в мобильное приложение G A, обучение аудиторов, составление графика визитов, проведение тестового визита
шаг третий :
проведение аудитов согласно утверждённому графику и адресной программе, контроль со стороны супервайзеров корректности визитов, предоставление предварительных результатов клиенту ( ежедневно или еженедельно )
шаг четвёртый :
завершение аудитов, подведение итогов предоставление клиенту полного отчёта : визиты с фото и координатами в SFA, выгрузки с аналитикой в Excel, пул фото и аудиозаписи в Онлайн-Диске, составление итоговой сметы

выгоды для клиента :
  1. получили оцифрованную аналитику - рейтинг шин, которые рекомендуют продавцы-консультанты в 110 пунктах продаж ( какие шины рекомендуют чаще всего, место в рейтинге продукции компании, о каких преимуществах чаще всего рассказывают продавцы-консультанты покупателям, )
  2. выявили степень заинтересованности продавцов-консультантов в общении с покупателями и их знания ассортимента и преимуществ продукции компании, предлагают ли дополнительные опции
  3. получили информацию по представленности своей продукции в магазинах разных сетей ( видимость для покупателей, наличие всего ассортимента )

           Остались вопросы ? Ответим с удовольствием ! Позвоните нам по номеру 8-800-222-34-26

Made on
Tilda