шаг первый :
получение от клиента исходных данных : адресная программа, информация о рекламном материале, правила и место установки, информационное письмо о разрешении на установку рекламного материала
шаг второй :
заливка адресной программы в мобильное приложение G A, обучение экспедиторов, составление графика визитов, получение со склада клиента рекламных материалов и раздача экспедиторам
шаг третий :
развоз и установка рекламных материалов согласно утверждённому графику и адресной программе, контроль со стороны супервайзеров корректности визитов, предоставление предварительных результатов клиенту ( ежедневно или еженедельно )
шаг четвёртый :
завершение визитов, подведение итогов предоставление клиенту полного отчёта : визиты с фото и координатами в SFA, выгрузки с аналитикой в Excel, пул фото в базе SFA и на Онлайн-Диске, составление итоговой сметы

выгоды для клиента :
  1. оперативно и точно в срок реализовали корпоративный маркет-план по размещению рекламной продукции
  2. повысили узнаваемость продукции покупателями и росту продаж
  3. сэкономили рекламный бюджет и не отвлекали своих штатных сотрудников
  4. получили информацию о ситуации по своему товару на полках в 250 магазинах сети Перекрёсток

           Остались вопросы ? Ответим с удовольствием ! Позвоните нам по номеру 8-800-222-34-26

Made on
Tilda