шаг первый :
получение от клиента исходных данных : адресная программа, кратность и продолжительность визитов в торговую точку, информация по ассортименту продукта
шаг второй :
заливка адресной программы и шагов визита в мобильное приложение G A, обучение мерчендайзеров, составление графика визитов
шаг третий :
работа в магазинах согласно утверждённому графику и адресной программе ( особый акцент на работу с заказами, минимизации OOS и реализации промо-календаря ), контроль со стороны супервайзеров корректности визитов, предоставление предварительных результатов клиенту ( ежедневно или еженедельно ), проведение с менеджерами клиента совместных аудитов
шаг четвёртый :
закрытие месяца, предоставление клиенту полного отчёта : визиты с фото и координатами в SFA, выгрузки с аналитикой в Excel, пул фото в G A и в Онлайн-Диске, составление итоговой сметы

выгоды для клиента :
  1. увеличение продаж благодаря действиям супервайзера и мерчендайзера ( выкладка всего ассортимента на полки, корректировка остатков и помощь ЛПР в формировании заказов, выкладка товара на ДМП, расширение выкладки, наличие актуальных ценников, минимизация списания из-за окончания сроков годности )
  2. повышение лояльности ЛПР к компании клиента благодаря участию мерчендайзера в ежеквартальных инвентаризациях и помощи в смене выкладки в отделе
  3. возможность получения информации по представленности своей продукции и продукции конкурентов через систему онлайн-отчётности ( SFA ) G A в любое время

           Остались вопросы ? Ответим с удовольствием ! Позвоните нам по номеру 8-800-222-34-26

Made on
Tilda